Прежде чем начать любой проект, нужно четко понимать поставленнную цель и задачу, решение которых обеспечит создание нового проекта. Сейчас мы попробуем сформулировать цели введения дистанционных процессов в образовательную систему.
1. Индивидуализирование обучения. Это одна из часто встречаемых целей. В основном речь заходит об приспособленном обучении. В итоге цель сводится к возможности улучшить качество обучения за счет учета индивидуальных особенностей обучаемых по отношению к среднему значению. Инструментом для индивидуализации выступают элементы дистанционных технологий. Здесь к особенностям учащихся относят: степень первичной подготовки, скорость обработки информации, модели передачи информации, количество и качество учебного материала, побуждение к обучению, предметную область, склонность к коллективной работе и другие.
2 Персонализация учебного процесса. Это часто используемая на практике цель. Все сводится не к синхронизации учащихся (все работают одинаково), а к обучению в индивидуальном плане. Этот план может абстрагироваться в соответствии с загруженностью ученика и его скоростью восприятия информации.
3 Интенсификация или изменение характера преподовательского ресурса. Это пожалуй главный посыл к внедрению дистанционного обучения. Не секрет, что средний возраст преподавательского состава постоянно снижается, квалификация теряет качество, увеличивается временная нагрузка. Для преподавателя возникает вопрос об экономии времени. При данной ситуации дистанционное обучение является чуть ли не единственным выходом.
4 Увеличение качества обучения. Здесь сразу приходит на ум новые технологии обучения. Тем не менее, использование новых технологий в обучении при их грамотном применении обязательно даст свои плоды.
5 Захват новых сегментов рынка образовательных услуг. В этом случае дистанционное обучение как одно из средств для которых нет географических границ это приобретает особое значение. Например предоставление образовательных услуг в определенных условиях рынка, где раньше не было доступа в связи с удаленностью.
6 Сохранение и тиражирование педагогического опыта знаний и методики преподования. Уникальные курсы от преподователей зачастую бесследно пропадают, а из-за того, что эта информация не сохраняется и не архивируется.
7 Удешевление компонентов учебного процесса. Этого можно добиться использованием электронной докментации, а не обычных учебных материалов.
8 Мобилизация административного ресурса. Часто административная система является сложной в управлении, либо не соответствует требованиям. Система построенная на основе компьютерных технологий выводят управление учебного процесса на новый уровень.
Для удобной организации электронного обучения мы предлагаем новую разработку в области дистанционного обучения - W-education. Благодаря ей вы сможете проводить учебные занятия удаленно с неограниченным количеством посетителей. Работать с такой программой просто и удобно, для запуска понадобится устройство с выходом в сеть интернет. Вы сможете увеличить объем и скорость образовательных процессов. С этой программой вы сможете расширить область вашего бизнеса, работая с другими регионами дистанционно. Если вас заинтеросовала данная программа, то звоните по номерам: +7 (7112) 33-22-33, +7 (7112) 50-80-01, +7 (7112) 24-22-80, +7 (7112) 24-10-49, +7 (7112) 24-57-22, +7 (7112) 33-28-11.