В наше время тяжело представить себе бизнес, не представляющий свои товары и услуги в сети интернет. Влияние интернета стало на столько велико, что многие потенциальные потребители стали искать необходимые для них товары и услуги в режиме онлайн.
Для выживания в конкурентной среде, собственники страниц прибегают к множеству способов повышения популярности и посещаемости своих сайтов, что напрямую влияет на узнаваемость бренда и успех бизнеса в целом.
Основные способы продвижения страниц в сети:
- SEO продвижение (контент сайта составляется таким образом, чтобы поисковые системы могли легко его находить и выдавать в первых строках результатов поиска)
- контекстная реклама (популярный и наиболее доступный способ, ссылка на сайт в виде объявления размещается выше результатов поиска, что однозначно повышает посещаемость страницы)
- создание и продвижение групп в социальных сетях (постоянная активность пользователей соц. сетей, позволяет осуществлять рекламную деятельность непрерывно)
- веб-дизайн (внешний вид и функционал сайта, напрямую влияют на его узнаваемость и удобство для посетителя)
При создании сайта, особое внимание уделяется его информативности. Чем шире и подробнее о товаре или услуге несет в себе контент страницы, тем легче сделать выбор потенциальному клиенту в лице посетителя. Но, при наличии большого ассортимента товаров, сделать полное и качественное описание каждого в отдельности представляется затруднительным. Для этого существуют сервисы онлайн консультанта, которые предлагают посетителю получить ответ на все интересующие вопросы, не покидая страницу.
Интернет ресурс www.jivosite.ru - это полезный сервис, который дает возможность внедрить в любой работающий сайт возможность осуществлять прямой диалог с потенциальным клиентом в режиме online в живом диалоге. Очень значительным преимуществом сервиса - это есть возможность получать информацию о каждом посетителе в отдельности и исходя из его интересов строить диалог. Несомненно, это облегчает работу менеджерам и в разы увеличивает конверсию сайта. А также, исключает лишние затраты на рекламу и прочие маркетинговые действия.