Наличие у компании собственного сайта в Астане – это необходимое условие успешного бизнеса. Ведь сегодня интернет есть в любой точке страны, и люди все больше пользуются им, чтобы найти информацию о необходимых им товарах или услугах.

Создание сайта в Астане

Наличие у компании собственного сайта в Астане – это необходимое условие успешного бизнеса. Ведь сегодня интернет есть в любой точке страны, и люди все больше пользуются им, чтобы найти информацию о необходимых им товарах или услугах.

Чтобы ваш сайт был успешным, важно соблюдать определенную последовательность действий:

• Определить цели и задачи, которые должен решать веб-сайт.

• Описать посетителей, которых вы хотите привлечь на свой ресурс.

• Представить себе, какая информация должна быть на вашем сайте.

• Определить студию, у которой вы закажете создание сайтов – Астана сегодня предлагает множество таких предложений.

Первое, что производит впечатление на пользователя, - это дизайн веб-ресурса. Он должен быть понятным, красивым и удобным в использовании. Причем удобным не только для пользователей компьютеров и ноутбуков, но и для тех, кто заходит на ваш ресурс с планшета или смартфона. Важную роль играет и цветовая схема сайта. Она не должна отвлекать посетителей от содержания или раздражать их, мешая воспринимать текстовую информацию.

Существует множество разновидностей сайтов, которые можно условно разделить на несколько больших групп:

сайт-визитка с краткой информацией о вашей компании;

• сайт-витрина с красочными презентациями продуктов или услуг;

• промо-сайт для рекламы какого-либо одного товара или услуги; 

• корпоративный веб-ресурс с полным каталогом продукции, презентациями, справочными материалами;

• интернет-магазин с широким ассортиментом товаров, возможностью заказа и оплаты непосредственно через сеть.

Поэтому перед тем, как заниматься поисками веб-студии, которая осуществляет создание сайтов в г. Астана, вам необходимо ответить себе на несколько вопросов. Какая информация будет размещаться на вашем сайте? Как часто вы будете ее обновлять? Планируете ли вы вести интернет-продажи или хотите просто иметь витрину в сети, а торговля будет проходить в оффлайн-формате? Каких пользователей вы хотите привлечь? На какие популярные ресурсы должен быть похож ваш сайт?

Эта информация необходима при обращении в веб-студию, чтобы менеджер вашего проекта смог сформулировать задание для разработчиков, оценить стоимость и сроки выполнения. К примеру, в IT Group Kazakhstan вам предложат заполнить стандартный бриф, в котором как раз и содержатся подобные вопросы.