Юзабилити веб-сайта – почему это важно?
Главная цель сайта компании – рост продаж продуктов или услуг. И выполнение этой задачи напрямую зависит от того, насколько пользователям удобно пользоваться ресурсом и как быстро они находят ту информацию
Юзабилити веб-сайта – почему это важно?
Главная цель сайта компании – рост продаж продуктов или услуг. И выполнение этой задачи напрямую зависит от того, насколько пользователям удобно пользоваться ресурсом и как быстро они находят ту информацию, за которой пришли. Если пользователям комфортно и интересно пользоваться вашим сайтом, они будут приходить к вам снова и снова. А, в конце концов, станут потребителями ваших товаров и услуг. И, наоборот, если сайт имеет сложную структуру, медленно работает или отличается неприятным для глаза дизайном, посетители, скорее всего, уйдут и больше не вернутся к вам.
Поэтому разработка сайтов в Алматы и других городах должна вестись в соответствии с требованиями юзабилити – удобства пользования. Это значит, что ресурс должен иметь простую структуру, чтобы каждый посетитель сразу же понимал, где расположена нужная ему информация. Для этого при разработке сайтов необходимо проводить юзабилити-тестирование, оно позволяет устранить ошибки, влияющие на популярность и посещаемость ресурса. Такое тестирование в обязательном порядке производит компания IT Group Kazakhstan при выполнении каждого из проектов.
Разработка сайтов в Алматы включает два этапа проверки юзабилити:
• тестирование прототипов – «картинок» будущего сайта;
• тестирование разработанных страниц.
Для юзабилити-тестирования задействуются реальные пользователи из целевой аудитории будущего веб-сайта. От них разработчики получают информацию – насколько понятна структура ресурса, заметны ли элементы навигации и ясно ли, куда надо двигаться дальше.
Отсутствие проверки удобства пользования ресурсом неизбежно приводит к потере покупателей. Ведь мало кто из пользователей захочет тратить свое время, чтобы разбираться в том, как устроен ваш сайт. Статистика свидетельствует, что если в ходе беглого сканирования страницы пользователь не находит нужную информацию и не понимает, где ее искать, то он закрывает такой сайт и больше не возвращается на него.