Контекстная реклама – преимущества использования 

Ежедневно миллионы людей ищут в поисковиках самые разнообразные товары и услуги, однако свыше 90% пользователей всемирной паутины открывают только ссылки, которые отобразились на первой странице

Контекстная реклама в АстанеКонтекстная реклама – преимущества использования 

Ежедневно миллионы людей ищут в поисковиках самые разнообразные товары и услуги, однако свыше 90% пользователей всемирной паутины открывают только ссылки, которые отобразились на первой странице. Вот почему важно, чтобы ваш веб-сайт показывался именно на первой странице поисковой выдачи.

Как максимально быстро добиться этого результата? СЕО-оптимизация в данном случае не поможет, она требует довольно длительного времени. Лучшим способом быстро привести потенциальных покупателей на ваш веб-ресурс является контекстная реклама. Уже сразу после старта рекламной кампании ссылка на ваш сайт будет показана тем, кто ищет информацию по отобранным вами ключевым фразам. Таким образом, контекстная реклама для г. Астана позволит вам сразу же привести на сайт целевых посетителей и нарастить объемы сбыта продукции или услуг.

Контекстная реклама в АстанеКонтекстная реклама в Астане может быть настроена по большому количеству параметров таргетинга. Специалисты компании IT Group Kazakhstan могут, к примеру, четко указать, пользователи каких регионов должны видеть ваши рекламные объявления. Или к каким социально-демографическим группам они должны принадлежать. Можно настроить показ рекламы только на конкретных информационных площадках или показывать объявления лишь в конкретные часы – диапазон настроек необычайно широк.

В отличие от уже порядком надоевших рекламных баннеров показ контекстных рекламных объявлений воспринимается пользователями как элемент поисковой выдачи и подсознательно вызывает доверие. По этим ссылкам к вам придут ваши потенциальные покупатели, ведь они уже ведут активный поиск нужной им продукции либо услуг.

Немаловажно и то, что оплата взимается за переходы по ссылкам, а не за демонстрацию вашей рекламы. Кроме того, вы сами устанавливаете цену, которую вы готовы платить за привлечение потенциальных покупателей на ваш сайт. Тексты объявлений можно гибко изменять в ходе рекламной кампании, отслеживая переходы по ним.