Зачастую при первой встрече с клиентом веб-студия спрашивает клиента – для чего вы хотели бы сделать сайт? Многие клиенты просто отвечают «сайт нам необходим для размещения в нем своих товаров, работ, услуг». На сегоднешний день веб-сайт у компании это как круглосуточный менеджер который всегда на связи и может донести до потенциального покупателя информацию и впоследствии поможет принять решение.
Веб-сайт на сегодняшний день это уникальный помощьник без которого работа успешной компании уже невозможна, она просто потеряет часть своей аудитории которая могла бы стать их клиентом, но это не значит что компания не сможет работать просто без сайта невозможно быстрое динамичное развитие. Как компания не может активно развиваться без сайта так и у сайта есть уникальные помощьники которые помогают самому сайту приводить для компании-владельца клиентов. И самым удобным и уникальным инструментом является Jivosite.ru
Как же работает Jivosite и что конкретно он делает рассмотрим на примере. Например, есть компания которая производит какую-либо продукцию. И в основном покупают этот товар потребители из числа населения - простые граждане. Чтобы довести до потребителя что у вас есть интересный товар по риемлемой чене с долным качеством компания разработала веб сайт, но сам по себя этот товар не приподнесет, поэтому необходимо сайт прорекламировать чтобы о нем узнали все интересующиеся лица. Для этого существует сео-продвижение или контекстная реклама, обычно такими услугами занимаются такая компания как мы. В тот момент когда человек придет на сайт компании ознакомившись с товаром он может просто уйти закрыв старницу, чтобы минимизировать такие ситуации с уходом потенциального покупателя с сайта и существет Jivosite. Он активно начнет сам предлагать потребителю товар и введет его в диалог с вашим менеджером а ваш менеджер подберет для покупателя подходящий товар.
Почему это работает? Давайте рассмотрим по порядку: первое, этот покупатель зашел на сайт уже с целью купить, и его остается только правильно принять, второе, покупатель получает приглашение от сайта поговорить со специалистом, который сможет объяснить свойства товара и в последствии подскажет что именно нужно именно покупателю, третье, общение в чате в режиме реального времени существенно сокращает время по поиску ответов на неоходимые вопросы - а они обязательно будут у каждого второго посетителя.
В итоге с помощью Jivosite главная цель достигнута, клиент принят сайтом, диалог состоялся, клиент доволен покупкой. Таким образом, достижение целей - главная задача сайта, а поможет в достижении цели система онлайн-чата Jivosite.
При таком подходе у клиентов не останется вопросов а у вас существенно увеличится КПД сайта и увеличится конверсия, потому что главным вопросом при работе является – достигаем ли мы поставленных целей или просто разработали потому что все разрабатывают, ведь сайт должен работать синхронно с системой бизнеса клиента, взаимодействовать с ним, помогать, дополнять и оптимизировать бизнес-процессы, а не просто быть адресом на визитке.