Принцип работы landing page в создании сайтов прост. Когда вы переходите на определенную страницу и нажимаете на рекламный баннер, ссылку в списке рассылки или непосредственно из поисковой системы, она автоматически перенаправляется на целевую страницу, чтобы вы могли предпринять конкретные действия. Целевая страница не будет работать без четкой цели и контента. Цели могут быть разными, вот некоторые из них:
- купите продукт;
- введите свой адрес электронной почты, чтобы подписаться на рассылку новостей;
- заполните форму;
- отправьте запрос.
Соответствующая структура дизайна целевой страницы
При разработке целевой страницы интернет магазина важно определить цели, которые пользователь должен достичь. Сайт должен быть гибким, легким и читаемым. При проектировании целевой страницы вы должны думать, как клиент. Текст и макет страницы должны «радовать глаз» и привлекать внимание клиента.
Макет и размер отдельных частей целевой страницы
Ценная или релевантная информация должна быть большой и читаемой. Это дает свободу читать текст, выделяя наиболее важную информацию на странице каталога товаров. Не стоит использовать ссылки при разработке landing page. Их использование может отвлечь клиента от самой важной цели. Наиболее важная информация помещается над полем текстовых блоков. Это область, видимая сразу после загрузки целевой страницы.
Первое, что должен увидеть пользователь на целевой странице:
- короткий текст;
- заголовки;
- дружелюбный интерфейс;
- кнопка призыва к действию.
Интеграция целевой страницы бизнес сайта с аналитическими инструментами позволяет быстро проверить эффекты. При анализе статистики кампании можно получить такие данные:
- количество переходов;
- клики на кнопке призыва к действию;
- источники трафика.
Используйте соответствующие заголовки
Естественное движение человеческого глаза позволяет пользователю в первую очередь обратить внимание на заголовки. Во многих случаях это первое и последнее, что он читает на сайте. Поэтому правильный сайт визитка должен иметь информативные содержательные заголовки. Чтобы заинтересовать пользователя, необходимо использовать короткие, запоминающиеся лозунги и призывы к действию.