Ни один веб-сайт не должен существовать сам по себе, всегда необходимо заботиться о его продвижении. Качественный интернет магазин может решительно поддерживать бизнес, на каком бы этапе он ни был. Неважно, насколько велик контент или структура landing page, важно постоянно заботиться о новых посетителях, увеличивать трафик. Существует множество способов продвижения сайта в интернете. Вот основные из них:
- структура сайта.
Прежде всего, нужно позаботиться о самой структуре сайта. Хорошо написанные тексты, прозрачность, удобная навигация - вот только те основы, о которых нужно побеспокоиться в первую очередь. Без создания сайта визитки, максимально удобного для пользователя, нет необходимости начинать рекламировать его в Интернете.
- Позиционирование.
Каждая страница должна быть продвинута в соответствии с ее контентом и целью. Это можно сделать самостоятельно или с помощью SEO-оптимизации. Например, позиционировать каталог товаров можно с помощью домена сайта – нужно добавить в него название компании. Тогда пользователю не составит труда найти ваш магазин, просто введя в строку поиска его название. Конечно, для некоторых компаний позиционирование - это просто незаменимый элемент ведения бизнеса, однако немаловажную роль в продвижении сайтов играет SEO.
- Бонусы на форумах.
Важно участвовать в дискуссиях на форумах, связанных с этой отраслью, которая касается предложения, представленного на нашем бизнес сайте. Невозможно построить грамотное продвижение сайта, размещая ссылку на него в самом конце форума или блога.
- Соцсети.
Сайты социальных сетей теперь являются одним из самых быстрых способов повышения популярности сайта и каталога товаров, обеспечивая мгновенный контакт с потенциальными и существующими клиентами. Необходимо потратить некоторое время на создание профилей в социальных сетях, дополнить их всей важной информацией о компании, контактной информацией и несколькими графиками, чтобы визуально отобразить профили.
- Рекламные ссылки.
Хорошо оптимизированная, хорошо зарекомендовавшая себя рекламная кампания AdWords позволяет получать практически мгновенный трафик на сайте. Все зависит от бюджета и от того, насколько хорошо разработчик владеет AdWords. Иногда лучше передать дело специалистам, поскольку нерентабельное использование этого маркетингового инструмента может повлечь за собой ненужные затраты.