Контекстная реклама Google Adwords, также известная как спонсируемые ссылки, представляет собой форму объявления, которая «соответствует» запросу пользователя в Google. Реклама осуществляется в системе PPC (оплата за клик) – оплата начисляется, когда реклама выводит пользователя на сайт. Запустив кампанию Adwords для клиентов, проводится анализ предложения компании, содержания веб-сайта и показываются объявления по ключевым словам, что соответствуют предложению и содержимому страницы.
Самые популярные контекстные рекламные системы (включая Google Adwords) связаны с поисковыми системами и популярными порталами, поэтому спонсируемые ссылки также отображаются рядом с результатами поиска на крупных порталах. Содержимое объявления соответствует запросу, который клиент сделал в поисковой системе. Контекстная реклама, как правило, является формой спонсируемых ссылок, но может также отображаться как медийное объявление или видеообъявление.
Преимущества использования контекстной рекламы
Рекламные ссылки - очень гибкий рекламный носитель. Бюджет кампании AdWords может быть гибким, его можно изменить в любое время, прекратить показ объявлений или возобновить их. Можно легко сформировать форму объявления, начиная с простой текстовой ссылки и заканчивая видео. Можно определить, на каких страницах объявление будет показано, в какие часы и даже на какой территории.
Другим преимуществом контекстной рекламы является метод «платить за клик», который является оплатой за каждый клик пользователя. Согласно предположению этой формы рекламы, клиент программы платит только за тех пользователей, которые на самом деле посетили его сайт после просмотра контекстной рекламы. Как и в случае позиционированием, контекстная реклама в Adwords охватывает только потенциальных клиентов, которые уже заинтересованы в потенциальном продукте или услуге.
Контекстная реклама - зачем ее использовать
Контекстная реклама Yandex позволяет максимально точно охватить целевую аудиторию группой потенциальных клиентов по относительно низкой цене. Название этой формы рекламы основано на том, как объявление отображается на веб-сайте, ключевым элементом которого является тематическая связь между содержанием объявления и веб-сайтом.
Среди проанализированных элементов можно выделить веб-адрес, текст, исходный код и в случае контекстной рекламы Yandex - содержание объявления и список ключевых слов.
Контекстная реклама как инструмент продвижения сайтов
- Подробности