Понятие Landing Page попало к нам около 10 лет назад. Для опытных маркетологов целевая страница является широким инструментом, эффективность которого зависит от ряда факторов. При этом особое внимание следует уделять наиболее распространенным ошибкам.
Не очевидный призыв к действию
На многих веб-сайтах нет очевидных призывов к действию. Посетители не уверены, что можно сделать сразу. Призыв к действию часто непонятен или скрыт среди других призывов к действию или других отвлекающих элементов, таких как баннеры, графика и другие. Что делать:
- призыв к действию должен быть очевиден и должен привлекать внимание;
- призыв к действию должен быть видим на первом экране, без необходимости прокручивать его;
Если есть больше призывов к действию, их следует удалить.
Слишком много вариантов
Много действий, которые посетители могут делать в одно и то же время, отвлекают от основной задачи. Поэтому более чем одна цель (покупка аккаунта, загрузка документа) для целевой страницы может привести к снижению ее эффективности. То же самое происходит, когда спонсируемая ссылка направляет на главную страницу сайта, где владелец обычно старается вместить как можно больше информации, что приводит к хаосу в сочетании с большим количеством ссылок и графики. Клиент обычно ленив, чтобы сделать выбор или выполнить поиск из множества доступных вариантов.
Упростите путь к цели, уменьшив количество одновременных выборов. Если возможно, предоставьте возможность воспользоваться ярлыками для завершения конкретной задачи.
Желание получить от клиента слишком много информации
Спросите себя, нужна ли вся информация, которую мы хотим получить от клиента, на пути к цели. Часто владелец Landing Page хочет получить как можно больше информации от посетителя любой ценой с помощью различных типов форм. Информация, которую вы должны предоставить в этой форме, очень часто совершенно не нужна для достижения заданной цели, и это приводит к разочарованию клиента и отказу от пути к цели.
Каждое дополнительное поле в форме увеличивает риск того, что посетитель передумает. Нужно убедиться, что информация не является неуместной или не слишком личной.
Слишком много текста
На многих целевых страницах слишком много текста, поскольку владелец хочет предоставить как можно больше информации о продукте или услуге на одной странице. Нужно увеличить количество заголовков, чтобы упростить сканирование страницы. Также следует убедиться, что весь контент на Landing Page действительно необходим для клиента на этом этапе.