Контекстная реклама – форма рекламной презентации для интернет-пользователей (веб-сайты, блоги, чаты, дискуссионные форумы), предполагающая тесную связь содержания рекламы с контентом веб-сайтов, на которых они размещены.
Идея контекстной рекламы состоит в том, чтобы предположить, что лицо, подвергшееся ее действиям, будет более склонно положительно реагировать. Но когда оно связано с информацией, запрашиваемой этим человеком, чем если бы она не имела к ней никакого отношения.
Принцип таргетинга
Контекстная реклама обычно настраивается на тему страницы или блога, на которой она отображается. Это означает, что на сайте о банковских кредитах будет реклама банков или компаний, предлагающих финансовые услуги. Объявления будут автоматически выбираться и корректироваться на основе содержимого веб-сайта. Это выгодно для обеих сторон. Для рекламодателей это означает больший шанс интереса к их предложению, а для предпринимателей больше кликов по объявлению. Чтобы иметь возможность отображать контекстную рекламу на веб-сайте, необходимо зарегистрироваться в рекламной сети.
Контекстная реклама не является агрессивной, и часто бывает трудно отличить ее от общего контента. Контекстная реклама обычно находится в текстовой форме. Это могут быть рекламные места, то есть ссылки на рекламируемые страницы и, возможно, краткое описание. Они также могут быть ссылками в виде ключевых слов в тексте.
Сколько можно заработать на рекламе
К сожалению, универсального ответа на этот вопрос нет. Будущий доход зависит от целого ряда факторов. Многое зависит от популярности сайта и места размещения рекламы. Немаловажно число рекламодателей, которые хотят рекламировать свой продукт или услугу. Чем больше, тем лучше. Соперничество между ними влияет на цену, которую они готовы платить за рекламу, что будет отображаться чаще, чем реклама конкурента. Чем больше рекламодателей платят за рекламу, тем больше вы сможете заработать.
Рекламные объявления разрешаются в модели Pay Per Click, то есть оплата за каждый клик. Рекламодатель платит только за фактический интерес к его предложению. На кликах можно заработать от нескольких центов до нескольких долларов.
Основой и самый важный фактор в зарабатывании на контекстной рекламе является высокий трафик на веб-сайте или в блоге. И пока этот показатель не будет на уровне хотя бы сотни уникальных переходов в день, зарабатывать на рекламе не получится.