SEO или поисковая оптимизация, часто является синонимом продвижения. Дело в том, что без корректировки сайта с рекомендациями поисковой системы его эффективное продвижение часто бывает затруднительным. Оптимизация сайта – один из ключевых элементов процесса продвижения – и чаще всего здесь начинается весь путь к достижению позиции в TOP10.

Hand-made, домен и ссылки

Во-первых, специалист SEO должен тщательно проанализировать сайт. Доступные программы позволяют провести беглый аудит веб-сайта и домена, но здесь необходимо учитывать множество разных факторов. Хотя каждый из онлайн-сканеров использует отчеты со специальных инструментов, ничто не может заменить опыт и знания специалиста в отношении методов оптимизации.
Возможно, это не связано с оптимизацией самого веб-сайта, но тщательный анализ ссылок на домен позволит соответствующим образом спланировать стратегию продвижения в поисковой системе. После проверки состояния домена, количества и качества ссылок и текущих ссылок на выбранные ключевые фразы принимаются решения о том, какие имена присваивать страницам на сайте, как подготовить стратегию контента и правильно смоделировать желаемый профиль ссылки.

Технология внедрения CMS и подготовка контента

Порядок, в котором оптимизированы элементы сайта, в значительной степени зависит от технологии и сценария ресурса. Если мы имеем дело с таким популярным WordPress, то оптимизация сайта будет в первую очередь касаться контента и навигации. Когда дело доходит до Joomla – большое внимание должно быть уделено возможным внутренним дубликатам. Каждая система имеет свои собственные правила – и, основываясь на многолетнем опыте, координатор SEO выбирает методологию анализа и реализации изменений оптимизации на сайте.
Оптимизация сайта – ключевой компонент эффективного позиционирования в поисковых системах. Основной элемент – это правильно выбранные и отредактированные тексты. Поэтому проверка и разработка контента являются приоритетом. Идентификация внешних и внутренних дубликатов, их устранение и надлежащим образом переписанные тексты составляют основу для дальнейшей работы над видимостью сайта в результатах поисковой системы.
Контент очень часто дополняется фотографиями, графикой или таблицами. Также значительно влияет оптимальное размещение текста на странице. Дизайн сайта и удобство использования должны представить контент таким образом, чтобы добиться цели – продажи.