Контекстная реклама давно пользуется большой популярностью среди владельцев сайтов. И это вполне оправдано, ведь более быстрого способа привлечь аудиторию не существует. В этом её главное преимущество перед обычным SEO-продвижением - контекстная реклама Google и контекстная реклама Яндекс начинает действовать моментально, без каких-либо задержек. Но в этом и её минус перед SEO - при окончании на балансе средств, она также быстро перестаёт работать.
В чём суть работы?
Контекстная реклама показывается в виде ненавязчивого и органичного рекламного баннера тем людям, которые использовали в поисковике соответствующие запросы.
К примеру, если человек последнее время часто интересовался компьютерами, то в рекламных баннерах ему будут предлагать зайти на сайты, продающие различную компьютерную технику и атрибутику. Если интересовался мотоциклетной тематикой - предлагают купить шлем, защиту на локти, запчасти и т.д. Таким образом, контекстная реклама Яндекс и контекстная реклама Google предлагает показывается только действительно потенциальным клиентам.
Именно поэтому она столь эффективная и так быстро приносит результаты.
С помощью каких инструментов размещается?
Контекстная реклама функционирует на основе специализированных интерфейсов различных поисковых систем. У нас в Казахстане, а также в других странах СНГ наиболее популярны две платформы: Google и Yandex, соответственно их инструментарий и используется: контекстная реклама Google Adwords и контекстная реклама Яндекс Директ.
Но всё же, наиболее эффективного продвижения сайта можно достигнуть, лишь используя комплексный подход, включающий как SEO-оптимизацию, так и контекстную рекламу. Эти два подхода прекрасно взаимодополняют друг друга, закрывая все минусы, имеющиеся