Эффективная Landing Page является краеугольным камнем успешного онлайн-маркетинга. Ваше предложение может быть самым привлекательным, а объявления PPC могут быть оптимизированы в совершенстве, но без хорошей Landing Page ваш бизнес обязательно пострадает. Макет такой целевой страницы требует особого внимания.

Простой, организованный стиль

Интерфейс, ощущения и иерархия дизайна страницы окажут колоссальное воздействие на эффективность Landing Page и насколько она способствует конверсии. Основная цель – сделать ее максимально простой, поэтому важно, чтобы все ее элементы увеличивали конверсию, будь то заполнение формы, покупка, подписка на рассылку или загрузка электронного каталога.
Эффективный дизайн целевой страницы подразумевает грамотное использование цветов и изображений. Считается, что некоторые цвета кнопок, такие как красный или зеленый, увеличивают конверсии целевых страниц, но, прежде всего, убедитесь, что существует сильный контраст между цветом вашей кнопки и фоном. Существует множество различных атрибутов кнопок, которые вы должны проверить, чтобы обеспечить хорошую целевую страницу – оттенок, положение на экране и форма.

Минимализм

Не забудьте сохранить чистую страницу с очевидной естественной навигацией и без отвлекающих факторов (например, всплывающих окон). Хороший Landing Page предоставляет всю необходимую информацию, необходимую для побуждения посетителей к конверсии, но ничего лишнего. Слишком много информации может отпугнуть клиентов, так что главная целевая страница должна быть чистой, несущей только самую важную информацию, которая будет направлять посетителей вниз по воронке.
Подумайте, какая ключевая информация должна быть показана выше прямой линии зрения посетителей, а какую можно расположить ниже. Большинство пользователей, естественно, знают, что для получения дополнительной информации нужно прокручивать страницу вниз, поэтому не бойтесь добавлять более подробные описания. Хороший дизайн целевой страницы поддерживает чистое и привлекательное визуальное впечатление.

Знаки доверия

Хорошие целевые страницы позволяют использовать сигналы доверия, которые могут указывать посетителям, что ваше предложение и бренд заслуживают доверия. Доверительные сигналы могут принимать различные формы – отзывы – классическая форма, счетчики «Like», которые открывают более тонкую форму через репосты различных соцсетей.