Если вы хотите создать бизнес в мире, где каждый день показываются более 4000 объявлений, вы должны выделиться из толпы, особенно это касается маркетинговой стратегии. Что нужно учесть в онлайн-маркетинге, чтобы ваш бизнес-сайт в поисковиках поднялся вверх.
Видеоархив
Даже если ваш контент интересен, некоторые люди не любят читать длинные тексты и предпочитают смотреть видео. Видео – отличный способ привлечь внимание потенциальных клиентов. Вот некоторые рекомендации, которые следует учитывать:
- Видео должно быть хорошего качества – нет необходимости в профессиональной камере, просто убедитесь, что освещение ясное и яркое, что пользователь будет вас хорошо слышать и что после монтажа не осталось артефактов.
- Убедитесь, что ваши клиенты узнают что-то новое – они хотят получить «опыт». Удостоверьтесь, что они учатся, выигрывают что-то или хотят поделиться своими контактами.
- Добавьте немного личного контакта: юмор, творческие визуальные эффекты, конкурс любой творческий и личный подход, чтобы побудить людей слушать до конца.
Мобильный маркетинг
В последние годы мобильник испытал стремительный подъем. Вот почему важно помнить, что ваш контент должен быть оптимизирован не только на экранах компьютеров, но и на мобильных телефонах, смартфонах, планшетах и т. д.
Маркетинг в социальных сетях
Бизнес-сайт должен максимально использовать социальные сети в своих интересах. Это отличный способ повысить вашу видимость в дополнение к созданию сообщества с вашими клиентами. Существует несколько способов использования социальных сетей в вашей маркетинговой стратегии:
- Объявления. Например, на Facebook можно создавать рекламные объявления. Они могут быть запрограммированы и видны только целевой аудитории, которую вы выберете. Также возможно спонсировать контент на других платформах, таких как Instagram и Twitter.
- Influencers – все больше и больше компаний полагаются на мнения популярных блоггеров. В обмен на продукт или услугу, они поделятся мнением о продукте со своими подписчиками.
Чтобы подвести итог стратегии маркетинга в социальных сетях, вы должны постоянно адаптироваться к своей аудитории, сосредоточиться только на социальных сетях, которые окажут положительное влияние на ваш бизнес-сайт, и делиться только уникальной, интересной информацией, которая будет полезна пользователю в будущем.