Если вы хотите проникнуть в мир контекстной рекламы, следующие советы помогут вам избежать большинства подводных камней, поражающих новичков, и позволят вам разработать эффективную кампанию. Для того, чтобы иметь большую целевую аудиторию, используйте контекстную рекламу Google и контекстную рекламу Яндекс.
Разделите кампании
Создавайте отдельные группы объявлений для контекстной рекламы. Это означает, что не нужно использовать одни и те же группы объявлений для поисковых запросов. Почему? Потому что поисковые объявления стоят дороже.
Проанализируйте аудиторию
Когда вы ориентируетесь на конкретную демографию, тщательно изучите их привычки в Интернете. Вооружившись этими данными, вы сможете настроить показ своих объявлений в то время, когда использование интернета среди ваших демографических компаний находится на пике. Вы также можете отправлять целевые сообщения и предложения, которые в правильное время могут существенно повысить имидж бренда и увеличить общие конверсии.
Используйте мультимедиа
Попытайтесь найти способ улучшить свои объявления как с точки зрения выбора ключевых слов, так и с точки зрения творчества. Помните, что среди болота контекстуальных объявлений вы действительно должны выделяться. Подумайте о том, как использовать отзывы клиентов, кричащие заголовки и мощные предложения для повышения кликов.
Расширьте списки
Создавая список ключевых слов для своей кампании, попробуйте создать широкий тематический список вместо использования синонимов или приблизительных значений нескольких слов. Это необходимо, потому что контекстная реклама работает с помощью анализа страниц на аналогичный контент, а не исключительно путем сопоставления ключевых слов. Список синонимичных ключевых слов будет означать, что ваше объявление отображается только на сайтах, что специализируются на аспекте вашего профиля, которому соответствует ключевое слово.
Выборочно исключите ключевые запросы
Негативные ключевые слова полезны, когда вы занимаетесь поисковым маркетингом, однако, когда дело доходит до контекстной рекламы, нужно делать иначе. Тщательно отслеживайте свои ответы и CTR, и вы обнаружите, что некоторые сайты будут повышать ваши коэффициенты конверсии, в то время как другие будут просто увеличивать расходы на рекламу бесплодными кликами. Вместо того, чтобы запускать большие списки отрицательных ключевых слов, подумайте об исключении худших из них.