Маркетинг – это процесс, который предпринимает бизнес для продвижения сайта, своих продуктов или услуг. Стратегии онлайн-маркетинга меняются ежедневно. Для эффективного продвижения сайта достаточно придерживаться основных рекомендаций.
Дизайн для мобильных устройств
Почти 80 процентов населения владеют мобильным устройством с поддержкой Интернета. Этот процент может быть выше для некоторых групп. Например, смартфон имеют 89% взрослых в возрасте от 30 до 49 лет, а в возрасте от 18 до 29 лет – 94%. Более того, 20% имеют доступ в интернет только с мобильного устройства. Это означает, что каждый пятый потребитель вообще не использует компьютер или ноутбук. Единственный эффективный способ продвижения сайта – это мобильная сеть. Сначала создайте приложение для мобильных устройств. Затем используйте адаптивные макеты для создания функционального веб-сайта или приложения на любом экране.
Сделайте свое приложение агрессивным
Хотя вы ориентируетесь на мобильный дизайн, вы также можете сделать свой сайт прогрессивным веб-приложением. Эти программы используют интерфейсы прикладного программирования, такие как рабочие сервисы (фоновые скрипты для поддержки офлайн-активности) и push-уведомления.
Продвижение сайта предполагает регулярный анализ системы. Аудит основан на нескольких показателях данных, в том числе, когда появляются первые элементы и когда страница становится интерактивной. Здесь также понадобится набор измерительных инструментов, которые помогут отслеживать трафик сайта или приложения и контролировать эффективность вашего маркетинга.
Используйте аналитику
Термин «аналитика» описывает обнаружение и интерпретацию данных. Для вашего веб-сайта или приложения это означает понимание того, как клиенты к вам приходят и взаимодействуют с сайтом или приложением.
Определите ключевые показатели эффективности, которые может отслеживать ваше программное обеспечение для аналитики. Например, если вы используете Google Analytics, вы можете отслеживать, сколько трафика вашего сайта поступает от обычного поиска, чтобы узнать, как продвигаются инвестиции в поисковик. Или можно анализировать трафик, поступающий из онлайн-рекламы.
Только качественные и стабильные инструменты анализа помогут понять, насколько хорошо работает ваш маркетинг и как развивается ваш бизнес.