Реклама на Facebook стала эффективным инструментом в нашем арсенале цифрового маркетинга. Мы работаем с клиентами в различных отраслях промышленности с большим количеством бюджетов, чтобы помочь определить план цифрового маркетинга, который позволит им получить максимальную отдачу от своих инвестиций, а Facebook часто является неотъемлемой частью этого.
Facebook Advertising позволяет веб-студиям Казахстана ориентировать пользователей на основе очень специфических демографических данных, таких как:
- Возраст;
- Пол;
- Место нахождения;
- Интересы (основанные на страницах, которые им нравились);
- Доход;
- Чистая стоимость;
- Поведения (например, «вероятно, переехали» или «купили автомобиль»).
Тем не менее, все это скоро изменится, когда новые правила рекламы Facebook вступят в силу.
Где Facebook получает данные о своей аудитории?
Facebook собирает данные от своих пользователей, а также от своих Партнеров, которые предоставляют им данные о деятельности, происходящей вне Facebook. Некоторые примеры этого включают несколько параметров, таких как «вероятно, собираются в путешествие» или «купил автомобиль».
Веб-студии Казахстана сортируют категории партнеров, основанных на информации, предоставленной специалистом по аудиту данных Facebook Marketing Partners. Эти категории позволяют вам дополнительно уточнить ваш таргетинг на основе информации, собранной этими партнерами, например, демографической и поведенческой информации в автономном режиме, например, для хозяйства или истории покупок.
Веб-студии Казахстана получают такие данные от крупных компаний, таких как Acxiom, Epsilon и Experian. Подводя итог всему этому: даже если вы не часто используете Facebook и внимательно относитесь к информации, которую публикуете, Facebook может получить информацию о вас для использования рекламодателями и веб-студиями Казахстана.
Изменения в аудитории
Facebook корректирует аудиторию, на которую рекламодатели могут ориентироваться через свою платформу (эти изменения относятся к «Сохраненные аудитории»). Потому что, нравится нам это или нет, Facebook бесплатен, поскольку использует рекламу. Именно это предоставляет вам безграничные возможности для расширения целевой аудитории и качественного таргетинга.