Теперь категории партнеров будут полностью устранены, что значительно повлияет на то, как рекламодатели ориентируются на пользователей на Facebook. Теперь вывести сайт в топ с помощью Facebook можно на основе следующих данных:
- Демография/Финансовые/Доходы – в прошлом мы смогли ориентировать пользователей, если они достигли определенного порога дохода. Это часто используется в стратегии для целевых пользователей для продуктов более высокого класса, таких как жилье или транспортные средства.
- Демография/Главная/Имущество – чтобы вывести сайт в топ, партнеры Facebook будут предлагать данные, которые показывают, арендуют ли пользователи жилье или владеют собственным. Кроме того, он будет размещать пользователей в категории «первый покупатель по времени». Отчасти это связано с тем, что мы могли бы увидеть, может ли пользователь «расти». Этот тип демографических показателей будет полезен для компаний по недвижимости, жилых строителей, агентов по недвижимости и девелоперов.
- Поведение/Автомобильная промышленность – эти критерии позволят рекламодателям ориентироваться на пользователей на основе новых владельцев транспортных средств и/или пользователей, которые могут интересоваться рынком новых авто. Это даже позволяет рекламодателям развернуть тип используемого транспортного средства, которым они могут быть заинтересованы (внедорожник, седан и т. д.).
- Поведение/B2B – рекламодатели могут ориентироваться на основе размера компании, отрасли и стажа, если вы находитесь в отрасли B2B. Это в значительной степени повлияет на профессиональные сервисные компании, такие как бухгалтерские фирмы, юридические команды.
- Поведение/Благотворительные пожертвования – это поведение полезно для крупных некоммерческих организаций и позволит вывести сайт в топ, чтобы привлечь больше инвесторов, которые помогут им в этом. В дополнение к тому, чтобы быть в состоянии ориентироваться на людей, которые предоставляют благотворительные пожертвования в целом, рекламодатели смогут ориентироваться на тип благотворительности, что, скорее всего, будет интересен вашей целевой аудитории (животные, искусство, здоровье и т. д.).
- Поведение/Финансовые/Виды расходов – это окажет наибольшее влияние на розничных торговцев. Используя этот метод таргетинга, рекламодатели могут ориентироваться на пользователей на основе того, что они покупают (например, приверженцев моды и одежды), а также как они расплачиваются – наличными или кредитными картами.