Оптимизация сайтов в Атырау состоит из двух частей:
На месте. Это искусство написания копии веб-сайта, который оставляет самые лучшие впечатления. С привлекательным контентом, продуктами или услугами вы могли бы стать лучше, чем конкуренты.
Вот как мы будем оптимизировать ваш SEO-сайт: мы рассмотрим ваш сайт и проанализируем ключевые слова, наиболее подходящие для вашего бизнеса и отрасли. Мы также рассмотрим сайты ваших конкурентов, чтобы узнать, кто с ними связан. Затем наши специалисты напишут код для добавления на ваш сайт. Мы рассмотрим содержимое вашего сайта, чтобы убедиться, что используются соответствующие термины и фразы.
Вне сайта. Это выгодно любой компании, которая обслуживает местное сообщество, например, водопроводчик, подрядчик, автомагазин, парикмахер и другие. Оптимизация сайтов в Атырау требует времени, чтобы убедиться, что весь контент предоставляет вам столько списков из каталогов и поисковых систем, сколько необходимо. SEO особенно важен для предприятий, которые имеют большое количество людей, которые находят их на смартфоне.
Вот как мы будем проводить оптимизацию сайтов в Атырау пределами компании: SEO-сайт за пределами офиса требует значительных усилий. Один из наших экспертов подготовит контрольный список наиболее релевантной информации о вашем бизнесе. Мы будем использовать эту информацию, чтобы убедиться, что ваша запись согласована везде. Правильность этой информации важна для успешной кампании SEO за пределами торговых площадок.
Мы добавим фотографии, видеоролики (если есть), часы работы, линии продуктов и многое другое везде, где будет нужно. Мы также отправим ваш бизнес во многие другие места и связанные с ними каталоги в зависимости от вашей отрасли.
Предлагайте варианты оплаты и прямую покупку через чат Messenger
Многие инструменты коммуникации Facebook Messenger предлагают прямую оплату через Messenger. Но, даже если ваши коммуникационные инструменты не имеют прямой оплаты, можно легко добавить другие платежи, такие как PayPal, Eventbrite и другие, чтобы сделать мобильные платежи одним кликом за пределами Messenger возможными.
Статистика показывает, что 75% пользователей Facebook и Messenger используют мобильное устройство для доступа к этим платформам. И 57% мобильных пользователей используют свои мобильные устройства для передачи текста через Messenger или другую текстовую платформу несколько раз в день. Texting – это естественная часть мобильного использования большинства людей, и они оценят платформу, которая запрашивает информацию о ваших продуктах и услугах так же просто и просто, как разговор с другом.