Как упоминалось ранее, цветовая психология изучает, как цвета влияют на поведение человека. Большая часть науки вращается вокруг ценностей, эмоций и реакций, которые обычно связаны с цветами. Поэтому, когда веб-дизайнер создает сайт в Атырау, он должен знать, какие цвета вызывают определенные типичные реакции людей, и включить тот, который лучше всего служит его целям.
Как цвета могут влиять на веб-дизайн, создание сайтов в Атырау и конверсию
Итак, какие цвета обычно связаны с какими ценностями и эмоциями? Какие цвета вызывают физиологическую реакцию у людей? Вот краткий обзор некоторых цветов, а также отношения и чувства, которые они вызывают у зрителей.
Синий
Синий является фаворитом в деловом мире, особенно в сфере финансов. Он также упоминает, что Facebook, крупнейший веб-сайт в мире, использует синий цвет с момента их первого запуска. Возможно, популярность синего в бизнес-секторе и создание сайтов в Атырау зависит от того, что он обычно связан с безопасностью, надежностью, интеллектом, безопасностью и доверием. В конце концов, все компании хотят проецировать эти качества.
Синий также связан со спокойствием, прохладой и безмятежностью, что, вероятно, связано с тем, что синий, как полагают, снижает кровяное давление и сердечный ритм. Опять же, синий цвет также является цветом печали, по крайней мере, когда он используется как идиома на английском языке.
Черный
Черный цвет также отличается элегантностью и гламуром, поэтому многие рекламные объявления при создании сайтов в Атырау для предметов роскоши используют много черного. Помимо элегантности и изысканности, черный цвет также хорош для проецирования мощности.
Белый
Что касается западного мира, то белый – это невинность, чистота и добродетель. Между тем, больницы используют много белого цвета, потому что они представляют собой гигиену и чистоту. Белый популярен в мире здравоохранения, а также в других отраслях.
Зеленый
Наиболее очевидной ассоциацией является окружающая среда. Фактически, зеленый стал взаимозаменяемым со всем, что связано с окружающей средой и сохранением. Цвет также связан с решительностью, которая делает его идеальным для бизнеса.
Красный
Никто не отрицает, что красный цвет дублируется как цвет страсти, и это правильно. Ярость, ревность, опасность и насилие также связаны с красным. Красный цвет невероятно стимулирует, и, вероятно, именно поэтому большинство материалов, объявляющих продажи с огромными скидками, почти всегда красные.