Цифровые маркетологи озадачены результатами опроса SEO. В исследовании по маркетингу в 2018 году принял участие 501 маркетолог из компаний разных размеров (100 сотрудников и выше), какие каналы маркетинга и обслуживания сайта в Атырау они используют в этом году. Результаты были действительно удивительными.
Только 44% опрошенных маркетологов заявили, что их компания инвестирует в услуги SEO. Это самое низкое число в списке, даже ниже платного поискового маркетинга (онлайн-рекламы), который получил 47%.
Инвестировать в SEO
Почему все больше компаний не инвестирует в SEO и обслуживание сайта в Атырау? SEO был основой цифровых стратегий в течение многих лет, и это не собирается меняться. Итак, почему же более половины опрошенных компаний не инвестируют в SEO?
Наиболее вероятный ответ на этот вопрос: мгновенный результат. Все остальное в списке более ощутимо. Вы можете четко видеть выполненную работу, и вы видите цифры, отраженные в ваших посетителях и ваших потенциальных клиентов, практически мгновенно.
Результаты SEO
Предупреждение: не отказывайтесь от SEO только потому, что это требует времени! Хотя результаты не столь очевидны, компании должны пересмотреть свою нехватку инвестиций в SEO, потому что многие находят успех на этом канале. Невыполнение инвестиций в SEO может также подорвать успех других каналов цифрового маркетинга.
Хотя обслуживание сайтов в Атырау и их раскрутка требует времени, SEO по-прежнему должен быть краеугольным камнем любой цифровой маркетинговой кампании. Подумайте об этом: теперь вы инвестируете в SEO, и в будущем вы получаете больше посещений вашего веб-сайта, что приводит к более квалифицированным выводам, и вам не придется платить за клик, чтобы получить его.
Тем не менее, использование SEO наряду с любой или несколькими другими методами настоятельно рекомендуется большинством специалистов по цифровому маркетингу. Иногда очень трудно убедить правильных людей в том, что SEO – это необходимые инвестиции. Гораздо сложнее обдумать, как именно это работает, по сравнению с, скажем, маркетингом в социальных сетях или маркетингом электронной почты.
Мы предлагаем использование реальных SEO-предложений, готовых помочь объяснить, как все это работает. Мы также работали со многими различными компаниями в различных отраслях и могли предоставлять реальные цифры от компании, связанной с вашей собственной областью. Просто свяжитесь с нами через форму обратной связи или по телефону.